Все избранные     чашечка доброго петри
15:22 

Выдерни шнур, выдави стекло.

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Такая штука.

Крохотная золотая рыбка в стеклянном пузыре. Волшебным образом живая и понимающая. Стеклянный пузырь - на шнуре на шее. Как маленький аквариум.

А раз рыбка живая, понимающая и всегда с тобой, то ты привык к ней мысленно обращаться, она тебе собеседник. В одну сторону.

И еще она - неприкосновенный запас.

В момент аварии - выдернуть шнур, раздавить стекло, сжать рыбку в кулаке. Емкость рыбки - одно желанье. И чтобы исполнить одно желанье, надо прервать одну жизнь. Молчаливую рыбкину.

Ни ты, ни рыбка не знаете, где граница, отличающая плохую, но не чрезвычайную ситуацию от чрезвычайной.

Пока такая ситуация не случается.


Где-то на перекрестке последнего украшения отсюда и рыбки-сердца Шурки Полушкина из "Лето кончится не скоро".

Лето кончится не скоро / все лето в один день / это лето, Настя.

12:15 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:42 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Правило жизненного кредита / поля возможностей: воистину можно потерять больше, чем у тебя есть.

09:27 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
12.10.2017 в 01:27
Пишет Ai Rolary:

Думаю о том, что если тебе кажется, что тебя жрут, то тебе не кажется.
О том, что когда человек не умеет быть с собой, человеку, с собой быть умеющему, он кажется бесячим, а человеку так же не умеющему, наверное, норм.
О том, что если у человека есть понятие "внезапно появившиеся дети", то, скорее всего, для него вообще характерно перекладывать на других ответственность (не иногда, а в смысле образа жизни).

урл-урл.

Если тебе кажется, что тебя жрут, то тебе не кажется.

- - -

"Вита ностра": по наблюдаемой части глобального процесса очень сложно понять его подоплеку, истинную сущность, это всегда - слишком мало информации, и многое противоречиво ("ГП и МРМ" тоже очень об этом, кстати); и лучше, точнее, тоньше всего дают подсказки чувства, ощущения, эмоции. То, что в совокупности принято считать интуицией. Эмоционально человек подбирается к сути ближе, раньше и точнее, чем рационально. И беда - отмахиваться от ощущений, глушить, не прислушиваться.

Ощущения тебя не подводят. И ты их не подводи. Старайся понять.

Если думаешь, что ты ошибаешься в своих чувствах, что чувства тебя обманывают, разбирайся, 1. почему могут обманывать. 2. почему ты так думаешь / хочешь так думать.
Кто/что может перехватывать сигналы и подменять, кто/что могло отключить сигнализацию на твоих границах или сделать тебя на нее не реагировать

"Лавлесс" для меня - и Кайдо Кио - были очень про это в том числе.

И да: умом Кио так и не дошел до того уровня понимания, который был сразу дан ему в ощущениях ("Чем питаются иллюзии? Конечно же, нами. Нашей жизненной силой").
(Умом Кио-при-жизни так и продолжил думать, что дети-бонсаи - цель, но не средство, и то, что с ними происходит, - основной задуманный эффект, а не побочный).
(а еще умом он понимал довольно обрывочно и недостаточно, а чувства давали цельную картину).

- - -

Кроме того, Кио был про восприятие жизни как эстетического объекта. Но это, наверное, отдельно надо будет написать и не сейчас.

"Эстетика превыше этики". В смысле, эстетическое восприятие определяло реакции Кио сильнее всего. Японская культура (даже в аниме-выжимке и сквозь стопроцентно западное сознание) - хороший, удобный материал такое играть.

@темы: "Методы рационального мышления не принадлежат никому" (с)

01:27 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Пойти в два часа ночи мыть посуду и попутно почти полностью разгрести кухню после недельного пребывания гостей-эт конечно весело) час на все про все ушел, а вот в процессе этого всего(кроме одного дня,в который был Сатор и помог) и два дня сверху ресурса на это тупо не было.
Надо бы попробовать завтра комнату таким же нахрапом взять, но это сложнее.
***
В связи с прошедшей неделей думаю много мыслей. Например, о том, что человек, обьекти(ви?)зирующий себя,неизбежно загоняет в это же прокрустово ложе окружающих.Если он при этом тактичен,то молча и внутри себя или попутно с видимым месседжем.
Думаю о том, что если тебе кажется, что тебя жрут, то тебе не кажется.
О том, что когда человек не умеет быть с собой, человеку, с обой быть умеющему он кажется бесячим, а человеку так же не умеющему наверное норм.
О том, что если у человека есть понятие"внезапно появившиеся дети",то, скорее всего, для него вообще характерно перекладывать на других ответственность(не иногда,а в смысле образа жизни)

23:54 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Вааа, Громыко готовит еще сборник с рассказами про Олухов. Уиииииииииииииииииииииииииииии!
Извините) Нежно люблю этих долбоежиков, перечитываю регулярно.)

@темы: унесенное в коготках, личное

22:37 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:10 

Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:55 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:21 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:14 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В общем случае - что я думаю об играющих мастерах?

Что это проблема, always. Поле для возникновения многих проблем и с большой вероятностью.

очевидное капитанство.

12:48 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:34 

Дракооооон :)

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Так забегался, что даже не написал, как "Волки Мибу" открыли театральный сезон. А открыли на отличненько, прям зажгли! :) Первый "Дракон" взлетел и скрылся в туманном небе.
И вот уже летит второй: 21 октября в ДК "Маяк" мы снова показываем мюзикл "Дракон в рукаве".
Кстати, это будет последний "Дракон" в этом сезоне, дальше у нас по расписанию другие спектакли. Так что если вы ещё не видели наш новый мюзикл, то ещё есть шанс успеть. Билеты тут!
А ещё после этого "Дракона" я планирую взять небольшой отпуск в выступлениях на театральной сцене. Где-то до весны, наверное, а там посмотрим, как пойдёт. Так что вот — ещё один повод увидеться перед перерывом )))
Приходите к нам!




Подробнее о мюзикле в группе театра "Волки Мибу"
Встреча ВКонтакте

@темы: издержки нарциссизма, Япония, Я вас люблю люди, Я, Экшн и сэйшн, Фото, Театр Волки Мибу, Радость жизни, Неприличные предложения, Мюзикл Дракон в рукаве, Любите ли вы театр, как люблю его я?, Вы хочете песен, Бакумацу

10:41 

Жили у бабуси два веселых гуся

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
08:58 

Доступ к записи ограничен

Seth
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:41 

Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:28 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:06 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Процесс превращения из неглаженого котика в глаженого. Так люблю это.

15:53 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:30 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Архитектурное излишество с биноклем

главная